Автор Тема: Концепция познания математики без её изучения  (Прочитано 142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Makarov777

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Я считаю что бессмысленно изучать математику и можно познать её тупо интуитивно или математическими размышлениями ну собственно концепция заключается в анализе зачем, почему, откуда, и так далее потом думаем что мы не забыли? какие могут возникнуть ошибки? и в принципе я так смотрел множество задач и все их них решались моей концепцией к примеру Шуховская башня что бы её построить и не писать математические формулы нужно представить её устройство
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/16/Shukhov_Hyperboloid_Tower_Project_of_350_metres_of_1919_year.jpg/800px-Shukhov_Hyperboloid_Tower_Project_of_350_metres_of_1919_year.jpg
у неё сетчатая ромбовая структура и через определенное расстояние круговая конструкция становится меньше и ромбы удлиняются еще есть изгибы по краям для того чтобы это рассчитать что нужно сделать рисуем линию от одного кольца до Другова и измеряем сколько расстояния до центра изгиба к примеру один сантиметр и далее начинаем уменьшать через равное расстояния близость к линии насчёт ромбов тоже можно додуматься и собственно нужно подумать соотношение всех мыслей и проверить не ошибся ли я в принципе я смотрел на разные задачи из геометрии и алгебры и там к всему тоже можно придти интуитивно даже чего то не зная ну киньте мне какие либо задачи и я их легко решу только скажите что вам нужно а не пишите всякие формулы
 

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Сообщений: 4966
  • Поблагодарили: 1575 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Концепция познания математики без её изучения
« Ответ #1 : Октябрь 15, 2018, 02:13:13 pm »
Думаю, в математике одинаково важны и логика, и интуиция: интуиция позволяет найти путь решения задачи, а логика "официально" закрепляет этот путь. Что касается математики без формул, то не могу себе такого представить, ибо формулы есть обобщённые образы некоторых объектов (чисел, например), именно с обобщениями  и работают математики.
 

Оффлайн Makarov777

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Концепция познания математики без её изучения
« Ответ #2 : Октябрь 15, 2018, 05:11:29 pm »
Думаю, в математике одинаково важны и логика, и интуиция: интуиция позволяет найти путь решения задачи, а логика "официально" закрепляет этот путь. Что касается математики без формул, то не могу себе такого представить, ибо формулы есть обобщённые образы некоторых объектов (чисел, например), именно с обобщениями  и работают математики.
Наконец то кто-то ответил а то уже на 3 форумах опубликовал и никто ничего не ответил странно почему математика так не популярна
(Что касается математики без формул, то не могу себе такого представить) Да согласен какую то базу надо знать но например квадратные уравнения я до сих пор знаю как его решать но не знаю зачем это нужно и притом что перечитал множество советских и современных книг и такое ощущение что их все написали под копирку в википедии пишут что использовалось для измерение площади земельных участков но понятий не имею как это использовать для этого то же самое и с дискриминантами занимался с директрисой в кабинете знаю как решать но не знаю для чего
(именно с обобщениями  и работают математики) относительное понятие
 

Оффлайн Makarov777

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Концепция познания математики без её изучения
« Ответ #3 : Октябрь 15, 2018, 07:19:37 pm »
Пишите что вы бы добавили в эту концепцию? и что её не хватает? я для этого и создал тему
 

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Сообщений: 4966
  • Поблагодарили: 1575 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Концепция познания математики без её изучения
« Ответ #4 : Октябрь 15, 2018, 10:29:36 pm »
квадратные уравнения я до сих пор знаю как его решать но не знаю зачем это нужно

Вот вам задача. Имеется прямоугольный треугольник, один катет которого на 1 метр больше другого, а гипотенуза имеет длину 5 метров. Найдите катеты треугольника.
 

Оффлайн Makarov777

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Концепция познания математики без её изучения
« Ответ #5 : Октябрь 16, 2018, 01:29:20 am »
квадратные уравнения я до сих пор знаю как его решать но не знаю зачем это нужно
Вот вам задача. Имеется прямоугольный треугольник, один катет которого на 1 метр больше другого, а гипотенуза имеет длину 5 метров. Найдите катеты треугольника.

1 катет по оси абсцисс  = 5 метрам, 2-ой катет по оси ординат = =6 метрам
если учесть то что катеты находятся на Гильбертовом пространстве в виде 2-мерной проекции то 1 катет=5 метрам, 2-ой катет=6 метрам
это с точки зрения моей концепции вообще ответ будет какой угодно потому что написали что один катет на 1 метр больше другого и тут можно придумать что угодно например что в одном метре 2 метра поскольку вы не дали критерии однако я ответил не зная не каких формул вам правильно
 

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Сообщений: 4966
  • Поблагодарили: 1575 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Концепция познания математики без её изучения
« Ответ #6 : Октябрь 16, 2018, 08:33:26 pm »
1 катет по оси абсцисс  = 5 метрам, 2-ой катет по оси ординат = =6 метрам

Про теорему Пифагора забыли.

я ответил не зная не каких формул вам правильно

Увы.
 

Оффлайн Makarov777

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Концепция познания математики без её изучения
« Ответ #7 : Октябрь 16, 2018, 09:29:24 pm »
тогда бы могли бы написать что надо было решать по теореме Пифагора c^2=a^2+b^2 и чем вы не довольны я не понимаю я же нашел стороны катетов

 

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Сообщений: 4966
  • Поблагодарили: 1575 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Концепция познания математики без её изучения
« Ответ #8 : Октябрь 16, 2018, 09:34:44 pm »
чем вы не довольны я не понимаю я же нашел стороны катетов

Тем, что задача решена не правильно.

P.S. В общем, рассуждать о математике, не умея решать простейшие задачи, думаю, не самое лучшее занятие.
 

Оффлайн Makarov777

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Концепция познания математики без её изучения
« Ответ #9 : Октябрь 16, 2018, 11:39:49 pm »
(Тем, что задача решена не правильно.) Вы мне написали (Найдите катеты треугольника если один катет которого на 1 метр больше другого) ВЫ не написали критерии по этому я ответил так как захотел Вопрос как можно найти катеты треугольника? по 1)теореме Пифагора 2)теореме косинусов 3)Теореме Паппа 4)Ряда Тейлора 5)площади подобных треугольников, и ответ может быть разным. Потому что катеты могут быть не равны гипотенузе

(P.S. В общем, рассуждать о математике, не умея решать простейшие задачи, думаю, не самое лучшее занятие.) смотря что рассуждать
 

Оффлайн Makarov777

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Концепция познания математики без её изучения
« Ответ #10 : Октябрь 18, 2018, 03:40:08 am »
чем вы не довольны я не понимаю я же нашел стороны катетов
Тем, что задача решена не правильно.
В чем неправильна?
 

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Сообщений: 4966
  • Поблагодарили: 1575 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Концепция познания математики без её изучения
« Ответ #11 : Октябрь 18, 2018, 01:29:32 pm »
В чем неправильна?

Решите уравнение \(  \displaystyle x^2+(x+1)^2=5^2  \) и поймёте.
 

Оффлайн Makarov777

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Концепция познания математики без её изучения
« Ответ #12 : Октябрь 18, 2018, 09:20:58 pm »
не припомню что это за уравнение? это многочлен или что-то другое? если многочлен то можно сделать приведение подобных и будет ответ 2x^2+2x+1
 

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Сообщений: 4966
  • Поблагодарили: 1575 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Концепция познания математики без её изучения
« Ответ #13 : Октябрь 19, 2018, 01:58:38 am »
не припомню что это за уравнение?

Оно квадратное.
 

Оффлайн Makarov777

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Концепция познания математики без её изучения
« Ответ #14 : Октябрь 19, 2018, 07:09:31 am »
парабола какая то x1=-4  x2=3 А зачем вы сюда задачи то пишите что сами решить не можете? Я имел ввиду задачи БЕЗ математических формул то есть вы мне пишите простыми словами математические формулировки что вам надо а я пишу ответ простыми словами если вы до меня донесете правильно мысль а вы пишите какие то квадратные уравнения пифагоровы, ты что князь Ипполит что ли?

 

Оффлайн Makarov777

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Концепция познания математики без её изучения
« Ответ #15 : Октябрь 19, 2018, 07:18:58 am »
Ладно
Сейчас я попробую решить задачу тысячелетия Вот простыми словами: Равенство классов P и NP
Допустим, что вы, находясь в большой компании, хотите убедиться, что там же находится ваш знакомый. Если вам скажут, что он сидит в углу, то достаточно будет доли секунды, чтобы, бросив взгляд, убедиться в истинности информации. В отсутствие этой информации вы будете вынуждены обойти всю комнату, рассматривая гостей.
В данном случае вопрос стоит все тот же, есть ли такой алгоритм действий, благодаря которому даже не имея информации о том, где находится человек, найти его так же быстро, как будто зная где он находится

Вопрос значит в вероятности так что будем рассматривать моего батю так вот значит батя мой смотрел в зеркало и думал с какой стороны он смотрит на себя он не понимал где его отражение а где он сам так вот значит тут надо действовать полиморфными действиями то есть мы берем какое то соотношение вещей и расставляем их приоритеты или комбинируем нестандартно берем квантор к примеру и находим соотношение взаимосвязей с вероятностью и смотрим все ли получилось берем другие значения выбираем тип взаимосвязи между чем то и тоже комбинируем по позже отпишусь просто я на планшете другую концепцию создавал а он сломался ну вы подумайте






 

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Сообщений: 4966
  • Поблагодарили: 1575 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Концепция познания математики без её изучения
« Ответ #16 : Октябрь 19, 2018, 04:52:43 pm »
Вам надо хотя бы несколько классов школы закончить. Для начала...
 

Оффлайн ARRY

  • Пользователь
  • Сообщений: 223
  • Поблагодарили: 173 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Концепция познания математики без её изучения
« Ответ #17 : Октябрь 21, 2018, 01:45:24 am »
я же нашел стороны катетов
Потому что катеты могут быть не равны гипотенузе
не припомню что это за уравнение? это многочлен или что-то другое?
Сейчас я попробую решить задачу тысячелетия

Потрясающие перлы - образчик самого дремучего мракобесия. Тема явно заслуживает архива.

Вопрос значит в вероятности так что будем рассматривать моего батю так вот значит батя мой смотрел в зеркало и думал с какой стороны он смотрит на себя он не понимал где его отражение а где он сам так вот значит тут надо действовать полиморфными действиями то есть мы берем какое то соотношение вещей и расставляем их приоритеты или комбинируем нестандартно берем квантор к примеру и находим соотношение взаимосвязей с вероятностью и смотрим все ли получилось берем другие значения выбираем тип взаимосвязи между чем то и тоже комбинируем по позже отпишусь просто я на планшете другую концепцию создавал а он сломался ну вы подумайте

А это вообще бред сумасшедшего. Текст без заглавных букв и знаков препинания являет собой поток воспалённого сознания. Диагноз - шизофрения.
Весь предшествующий опыт убеждает нас в том, что природа представляет собой реализацию простейших математически мыслимых элементов................Альберт Эйнштейн
 

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Сообщений: 4966
  • Поблагодарили: 1575 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Концепция познания математики без её изучения
« Ответ #18 : Октябрь 22, 2018, 05:01:50 pm »
Тема явно заслуживает архива.

ARRY, думаю, Вы правы.