Автор Тема: Некоторые проблемы повышения качества усвоения материала  (Прочитано 310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Korvet

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
    • Просмотр профиля
Немного о себе.У меня два высших образования.1.Инженер электросвязи 2.Преподаватель физики и математики(Незаконченное)Мою курсовую, по напылению тонких пленок, комиссия оценила на уровне кандидатской диссертации.В МТУСИ при сдачи экзамена по электропитанию мне хотели предложить аспирантуру,помешал трояк по истории КПСС.Сейчас хочу защищаться по двум позициям. 1)Применение поэтического изображения закона в педагогической практике 2).Применение глухозаземленной нейтрали в  качестве заземления в районных школах.Для закрепления материала очень продуктивен игровой метод.Одна моя сокурсница познакомила меня с нестандартной формулировкой  закона Архимеда,которая звучит так:"Тело вопертое в воду,выпирает на свободу.Силой выпертой воды,тела впертого туды".Из этой скороговорки или по японски хоку, у меня получилась первая книга:"Закон и стих в одном строю".Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Тульского института повышения квалификации учителей и НИИ Репрографии, за помощь в создании моей первой книги.Сейчас две мои книги доступны на Озон.ру. Начал работать над математикой и техникой безопасности,но столкнулся с полной незаинтересованностью  преподавателей в этом методе.Все мои поэтические опусы можно прочитать на Стихи.ру. Если на этом сайте есть преподаватели физики и математики,хотелось бы узнать их мнение о поэзии в педагогике.
Если я смеюсь,значит я живой.