Автор Тема: Хочу научиться решать дифференциальные уравнения - 1  (Прочитано 5039 раз)

Оффлайн Alexey

• Модератор
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Я студент провинциального технического вуза. Интересуюсь математикой. Заканчиваю первый курс. Знаю, что в ближайшее время у нас будут диффуры. Хочу за лето научиться решать их. Реально ли это? Какие знания нужны? Может ли мне кто-то помочь с этим?

Оффлайн Admin

• Администратор
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!

Приветствую!

Интересуюсь математикой.

Похвально.

Знаю, что в ближайшее время у нас будут диффуры.

Обыкновенные дифференциальные уравнения?

Хочу за лето научиться решать их. Реально ли это?

Вполне реально.

Какие знания нужны?

Знание основ школьного курса математики (умение обращаться с тригонометрическими функциями, логарифмами и другими элементарными функциями), умение дифференцировать и интегрировать, некоторые знания (простейшие) из аналитической геометрии и линейной алгебры. Плюс знание некоторых специальных приёмов. Диффуры (обыкновенные дифференциальные уравнения) хороши тем, что можно научиться решать их, не зная сложных вопросов теории дифференциальных уравнений (всякие теоремы существования и единственности решения задачи Коши и прочее).

Может ли мне кто-то помочь с этим?

Я могу помочь (при условии, что будете пользоваться редактором формул). Могу даже придумать задачи. Но не гарантирую, что буду заниматься этим каждый день.

P.S. Решать и обсуждать задачи будем в этой теме. Если будет нужно, я создам новую. Темы закреплю - может, пригодится кому-то ещё.

Сказали спасибо: Alexey

Оффлайн Alexey

• Модератор
    • Просмотр профиля
Обыкновенные дифференциальные уравнения?

Да, они, вроде бы. А какие ещё есть?

Знание основ школьного курса математики (умение обращаться с тригонометрическими функциями, логарифмами и другими элементарными функциями), умение дифференцировать и интегрировать, некоторые знания (простейшие) из аналитической геометрии и линейной алгебры.